8 (800) 555-38-41

Как выбрать автосервис?

Рано или поздно любой автовладелец обращается в автосервис. Это может быть и фирменная станция (автосервис), и гараж знакомого механика или кузовщика. Хорошо, когда отношения сложились и устраивают обе стороны. А как выбрать партнера "с нуля"? Общие положения Взаимоотношения автосервиса (исполнителя) и заказчика (автовладельца, потребителя) определяют: закон “О защите прав потребителя”.

 Он помогает автовладельцу, когда работа автосервисом сделана некачественно, но не подсказывает, как заранее оценить и выбрать ремонтное предприятие; “Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств автосервиса”, утвержденные постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290. 

Пример заголовка 2 с подчеркиванием

В них регламентированы права и обязанности исполнителя и заказчика, однако не всегда рекомендовано, как достичь взаимопонимания. Значит, можно выбирать автосервис по степени совершенства организации его работы. Идеальный автосервис Чтобы предприятие автосервиса было выгодным его владельцу и привлекательным для заказчика, мало построить современное здание, поставить дорогое оборудование и набрать персонал с высшим образованием. 

Конечно, это не лишнее, но главное — правильная технология обслуживания клиентов. По мнению профессионалов автосервиса, занимающихся ее созданием и отладкой, хороший реальный автосервис должен максимально соответствовать идеальному. 

Работники автосервиса представляются потенциальному клиенту, вежливо отвечают на все вопросы, не торопясь, не раздражаясь и не заканчивая диалог первыми. Если заказчик способен только описать внешние проявления неполадок в своем автомобиле (стучит, течет, не работает и т.п.), но не знает, что делать — в беседу вступает инженер. В большинстве случаев по телефону трудно определить причину неисправности, поэтому автовладельца приглашают на диагностику машины в автосервис. 

Предварительная запись. Время посещения (несколько вариантов) предлагает работник автосервиса — это свидетельство ритмичной работы, нормальной загрузки производства автосервиса, четкого графика приемки. 

Значит, заказчику не нужно будет ждать в очереди, которая неизбежна, если разрешают приехать “в любое удобное вам время”. Кроме того, иногда такая формулировка — признак простоя автосервиса. Затем клиенту напоминают адрес автосервиса, рекомендуют схему подъезда. Кроме того, называют фамилию мастера (приемщика, консультанта), который будет “вести” автомобиль, предупреждают о нежелательности опозданий, примерной продолжительности приемки и советуют сформулировать пожелания и подготовить вопросы — это еще одно подтверждение того, что фирма - автосервиса ценит время и заказчика, и свое. 



Возврат к списку